Несомненно, покупка новой мебели и бытовой техники является одним из лучших событий в повседневной жизни. Ведь покупка нового дивана или шкафа не только облагораживает быт, но и поднимает настроение, поскольку на удобной мебели улучшается времяпровождение и сон. При покупке самое главное - выбрать оптимальное сочетание цены и качества. 

     И вот, после долгих хождений по магазинам Вы нашли то, что будет долгие годы радовать и приносить уют... И тут, а может чуть позже довольный клиент сталкивается с проблемой доставки (сборки, подключения). Зачастую в магазинах существуют дополнительные услуги, но иногда цены на данные услуги несколько завышены. И уже дома, потратив некоторую сумму за прекрасный диван, который прекрасно должен встать напротив телевизора, ожидание радости сменяется разочарованием от невозможности занести мебель в дверной проём...

     Все эти неприятности хоть и абстрактны, но никто не может утверждать, что с ним это никогда не случится. Мы не можем помочь Вам с выбором, однако расскажем те необходимые действия, которые нужно предпринять, чтобы избежать неприятностей.

     Первая и немаловажная задача - понять, что приобретённая мебель может отличаться от магазинного образца не только от того, что новый шкаф будет собран на старых полах, но и от того, что освещение в салоне смотрится намного иначе от домашнего. Данное правило действует на любую мебель. 
     Вторая задача - замерить размер дверного проёма по минимальной ширине и высоте, обязательно сообщив эти данные продавцу в магазине. В этом случае магазин не сможет снять с себя ответственность и Вам удастся обменять товар, а если в договоре будут обозначены все данные, то и вернуть наличные.
    Третье правило - определиться со сборкой. Решать только Вам, стоит ли платить дополнительные деньги или сэкономить. Перспектива долгосрочной сборки может порадовать ежедневным и постоянным хобби в течении полугода.
     В заключение хочется отметить доставку и успешную работу грузчиков, что считается половиной успеха. Конечно можно перевезти диван и данным способом:
       Но данный вариант подойдёт Вам скорее в случае транспортировки старой мебели на дачу или на свалку, ведь пыль, грязь и осадки сделают Вашу мебель непригодной к эксплуатации.
       Для того, чтобы мебель преодолела путь от магазина до Вашего дома чистой (или между объектами недвижимости) лучше воспользоваться автомобилем с тентом, что показано на фото ниже:
            Наша компания обладает необходимым транспортом для любых грузоперевозок,а также включает такие виды работ как услуги грузчиков и сборка мебели, что значительно упростит доставку или перевозку.
            Следует отметить несколько полезных фактов:
          - холодильник должен перевозиться в вертикальном положении, с фиксацией в кузове автомобиля;
          - стиральная машина барабанного типа перед перемещением освобождается от воды с помощью открытия нижнего сливного клапана, а также барабан закрепляется с помощью транспортировочных болтов. Кстати, если Вы купили новую, то не забудьте эти болты удалить;
          - максимальная разборка мебели перед транспортировкой экономит полезное пространство в кузове автомобиля, говоря русским языком - большее количество вещей можно перевезти за одну поездку.      
              При необходимости Вы всегда можете позвонить нашим сотрудникам и получить более подробную информацию о тарифах и услугах. Надеемся данная статья поможет Вам в быту.

Переезд квартиры, офиса, дачи в Туле. Грузчики. Вывоз мусора.

Грузоперевозки по Туле и Тульской области. Услуги грузчиков любого характера.
Без выходных.
phone.png?1438975780
+7 953 420 45 50
 +7 953 440 64 46
Тула. 2012-2017 гг.